FAQ

Как купить?

1. Вы можете заказать товар через сайт, после чего Вам позвонит наш менеджер и обсудит все детали заказа.

2. В одном из магазинов.

г.Одесса: 

  • 6-км Овидиопольской дороги, гипермаркет мебели «6 элемент», магазин «Ника» т.063-469-76-61. 
  • 6-км Овидиопольской дороги, гипермаркет мебели «6 элемент», магазин «Евродом». Тел. 063-990-35-68. 
  • ул. Пантелеймоновская, 25, ТЦ Новый привоз, 4эт, магазин «Глобус». Тел. 093-446-34-30. 
  • ул.Николаевская дорога, 142Б, Салон «Меблик». Тел.093-722-09-69. 
  • ул.Днепропетровская дорога, 99Б, Торговый центр «Меркурий» . Тел.093-551-13-72. 
  • ул.Днепропетровская дорога 125Б, Рынок «Союз» (конт. №151,157, 162, 172) Тел.048-702-41-28. 
  • ул.Генерала Бочарова, 50. Рынок “Початок”. Тел.093-586-19-69. 

        г.Киев 

  •  ТЦ 4Room, минус 1 этаж. Салон Ника. Ул.Петропавловская, 6. С 10:00 до 20:00. Тел.099-323-83-93. 

Доставка и оплата

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Самовывоз
  • Доставка курьером. Доставка товара производится с 10 до 19 часов(пн-сб), в воскресенье с 11 до 17часов. Стоимость доставки по Одессе зависит от расстояния.
  • Новая Почта

Доставка курьером по Одессе 250грн до парадной. Подъем – 25грн этаж. 

Лески, Красносёлка, Шекченко 1-2, Корсунцы, Авангард, ж.м.Добрый, Институт Таирова, Сухой лиман, Червоный хутор, Черноморка, Бурлачья балка, Малая долина, Совиньон – 300грн до парадной.

Доставка по г.Одесса производится курьером до подъезда. Поднятие товара грузчиками на этаж оплачивается дополнительно. Частный дом считается 1-м этажом. Доставка заказов по Одессе осуществляется с 12-00 до 21-00.


Доставка по территории Украины осуществляется через транспортную компанию «Новая почта» при условии 100% предоплаты. Заказчик оплачивает так же стоимость доставки от склада до транспортного агентства (250 грн.). Услуги транспортного агентства оплачивает заказчик.
Срок и стоимость доставки зависит от удаленности региона получателя, веса и габаритов заказанного товара, и тарифов транспортной компании.
После зачисления на наш расчетный счет денежных средств (об этом вас известят по электронной почте, смс и в личном кабинете), товар будет передан курьерской компании для последующей доставки на указанный вами адрес. Отслеживать состояние доставки можно на сайте транспортной компании.
После оформления заказа на сайте, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер, у которого вы сможете уточнить дату, время доставки, стоимость, а так же примет ваши дополнительные пожелания.

Гарантийное обслуживание

Возникшие претензии со стороны потребителей принимаются в течение всего гарантийного срока.

Дефекты, возникшие из-за несоблюдения покупателем правил эксплуатации и ухода за мебелью, мебельная фабрика устраняет за счет покупателя.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Характер дефекта определяет представитель торговой точки, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает производителю в письменном виде по факсу или электронной почтой.

Купить товар у нас Вы можете, позвоним по одному из наших телефонов или оформить товар купив его через наш магазин, после чего с Вами свяжется наш менеджер и обговорить все детали.